Zapp.ru - интернет магазин одежды, обуви, аксессуаров

Zapp.ru - интернет магазин одежды, обуви, аксессуаров
Город: - Москва
Рейтинг: 3 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 3.17
На сайте интернет-магазина Zapp.ru (Запп.ру) представлен огромнейший выбор женской и мужской одежды, женской обуви, мужской обуви, модной обуви, аксессуаров. Все товары от лучших производителей мира на Запп.ру.
Магазин www.zapp.ru закрылся
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Zapp.ru - интернет магазин одежды, обуви, аксессуаров
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Zapp.ru - интернет магазин одежды, обуви, аксессуаров: Отзывы о работе

Поделиться

17.11.2010 13:21:41 Посетитель

Оценка: 2 2 из 5 звёзд!

Заказал через zapp.ru ботинки из американского интернет-магазина Timberland. Все оказалось в наличии, счет выставили, я его оплатил, посылка ушла в Москву. Вроде всё в порядке. Но на складе EMS она застряла, ее в пределах Москвы не могут доставить уже полторы недели. Понятно, что проблема в EMS, но я обратился к администрации zapp, чтобы, как наниматели услуг пересыльщиков, хоть чем-то помогли. Ответ такой, мы типа к ЕМС не относимся, сами с ними разбирайтесь. И проблема вроде не в zapp.ru, но хотелось бы хоть какого-то внимания к проблемам клиента, у которого возникли проблемы с нанятыми ими компаниями-подрядчиками. Хотя по сравнению с описываемыми здесь и в других местах проблемами других клиентов zapp моя - просто-таки сущая мелочь. Правда я еще не видел, что они мне в итоге привезут.

22.04.2010 01:54:03 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Я много раз заказывала обувь в Zapp.ru, Всегда все присылали вовремя, ни разу не подвели! Маме там постоянно покупаю обувь, очень хорошая испанская, доставляют быстро дней десять, мне нравится, надежный магазин и еще приличный магазин Мегак!С ув. Елена

09.04.2010 12:06:26 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Да магазин изрядно и мне голову \"потрахал\". От первоначального заказа до получения прошло полгода (заказ 4 раза отменялся из-за отсутствия товара у американских магазинов, хотя модерацию (принятие к исполнению)заказ проходил исправно), потом размер не подошел (хотя был выбран по таблицам соответствия) и поменять ничего нельзя. Короче гадкое ощущение от интернет-торговли. Не берите обувь никогда через инет, да еще через посредников. ответы операторов были - у нас нет ничего в России, поэтому предъявлять некому претензии.

25.03.2010 12:06:46 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сайт Zapp.ru работает, если сайт временно недоступен, это значит, что ведутся технические работы. Все аккаунты пользователей и оплаченые товары в целости и сохранности. С уважением, Zapp.ru

08.12.2009 19:44:58 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

заказал солннцезащитные очки в воскресенье 6 декабря , оплатил через один из офисов вэб мани, рекомендованных на сайте. получил письмо с подтверждением о получении магазином оплаты и обещанием получить номер по которому я смогу отследить заказ. а теперь самое интересное_ сайт неработает и показывает ошибку 502, мои мысли что меня на..бали.

12.11.2009 20:06:19 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Как я покупал ботинки через zapp.ru Как то вечером задался целью найти теплую зимнюю обувь. Покопавшись часа два нашел ботинки Sorel Alpha Trac® Buckle нормального качества и что не маловажно нормального внешнего вида. Себе ботиночки за 180 USD как-то жаба задушила покупать, а вот любимой девушке... А тут еще в Интернет магазине zapp.ru (о чудо) они заявлены 143 USD со скидкой. Короче, два дня ушло на то что бы убедить ее что именно эти ботинки это то о чем она и мечтала, что они ей нужны больше чем 12 см каблук, ну и т.д. Заказ и оплата. Ознакомившись с условиями и поскрипев зубами стал заказывать доставку... Значица так: С доставкой эти тапочки обходятся 183 USD. Выбрал способ оплаты через банковскую карту. Zapp.ru автоматически сгенерировал мне номер счета. Далее выяснил что для этого мне сначала надо приобрести RBK деньги и перевести их на счет в zapp.ru. Перевел в пользу RBK 6414, а они в свою очередь перевели 6222 на счет в Интернет магазине, 192 рубля составила стоимость услуги за перевод. Подождал пока средства упадут на счет в интернет магазине (примерно часа 2) и стал ждать вожделенных тапочек:) Упало 183 USD... При нехитром пересчете курса расширяются глаза! 1USD = 34 руб. Но, на следующий день пришло письмо: Здравствуйте. К сожалению уже нет в наличии нужного размера. Вам нужно подобрать замену, для этого: бла бла бла.... Сумма, которая зачислена на Ваш личный счет, будет учтена при следующих покупках. Если же на Вашем личном счете сумма со знаком \"-\", то Вам нужно пополнить его. Пока Ваш Личный счет остается отрицательным, заказы не отправляются. Если есть возможность, в следующий раз советуем оплачивать более быстрым способом. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Интернет-магазин Zapp.ru Вот интересно, каким еще более быстрым способом я должен был оплатить? Что говорить, я жутко расстроился. Ладно если себе, а то ведь девушке. Плюс к тому я еще разрекламировал ей эти боты... Хотелось с кем то поругаться по этому поводу. И тут я заметил что онлайн консультант на месте. Консультант... Я уже подготовил гневную речь, но консультантом оказалась девушка Irina. Поэтому я успокоился и вежливо пообщался. Толку правда от общения было мало, я так и не получил ответа на вопрос что делать, когда появится товар и других вопросов по существу. Единственное что было предложено сделать это вернуть деньги на личный счет в интернет магазине, а потом вывести их. Решил подождать пару дней, вдруг появится. Второй консультант... На следующий день задался вопросом, если появится размер мне сообщит кто об этом или нет.. задал вопрос консультанту. Им на этот раз оказалась девушка Ольга. Опять же мило пообщавшись Оля сама удалила мой заказ и вернула деньги на счет в интернет магазине, любезно нашла этот размер в другом американском интернет магазине и предложила сделать заказ в через вкладку \"Заказ из любых американских нтернет-магазинов\". Стоимость товара в этом интернет магазине составила 180 USD, комиссия сайта zapp.ru 30% т.е в данном случае 50 USD. Посидел, поскрипел стулом... Думаю, ну ладно, обещал же любимому человеку, пусть будет 234 USD. Стал заказывать и тут моему терпению пришел конец. По итогу заказа стоимость со всеми услугами и доставкой составила 269 USD и это при первоначальной стоимости за все в 183 USD. В общем я отказался от покупки, попросил администрацию сайта вывести средства обратно на мой кошелек в 12:13 09.11.2009. далее, если я захочу вернуть средства на банковскую карту это можно будет сделать на следующих условиях - комиссия 3% + 20 рублей, без учета комиссии банка, срок зачисления - 3-5 рабочих дней. Пришел ответ от администрации: Админ: [19:30 10.11.2009] Добрый день! Дайте долларовый кошелек WMZ пожалуйста. С уважением. Т.е они хотят мне вернуть средства долларами... Очень мило, учитывая что я их поменяю на рубли по курсу примерно 28 рублей, а не по курсу интернет магазина 34 рубля, и получится 5124 рубля. Нехилая разница, да? 1098 рублей на дороге не валяются, а ребята их делают буквально из воздуха. По моему мнению, это мошенничество чистой воды... Я им отписал о своем не желании получать обратно доллары, так как платил им рублями. Жду ответа. Как мне объяснила консультант Irina: «Вывод средств производится в течение 48 часов. Ожидайте, пожалуйста.» Вторые сутки на исходе. Попутно не удержался и позвонил по телефону в Москве в интернет магазин поругаться немного, да заодно намекнуть им что в общем то я считать то умею и то что написал в рассказе немного выше. Девушка консультант Ирина меня выслушала, обещала передать информацию менеджеру по возврату денежных средств. Спустя некоторое время в личном кабинете появилось сообщение от невозмутимой администрации: «Админ: [15:03 11.11.2009] Добрый день! Мы делаем возврат с РБК. Пожалуйста подождите. Там была оплата с карты, поэтому займет 5 дней. С уважением.». Как ни в чем не бывало, видать перелада консультатн Ирина мое негодование попыткой меня развести на немножечко денег. Радует что выражение «Без лоха и жизнь плоха» в это раз оказалось не актуально в полной мере. Все равно чувствую себя обманутым, хотя бы за то что перевел денег за то чего нет. В итоге: пока потеря в деньгах примерно 400 рублей, пять дней общения с интернет магазином, ну и ожидание возврата средств еще 5 дней, про испорченное настроение вообще молчу... Лозунг! Одним из плюсов нашего магазина является ежедневное(!) обновление ассортимента. Кстати, ботинки которые я заказывал до сих пор числятся на сайте в наличии. Вывод: купить что то в интернет магазине zapp.ru это лотерея, повезет - не повезет. главное что \"Пока Ваш Личный счет остается отрицательным, заказы не отправляются\" и вы не узнаете, есть в наличии то что вам нужно, или нет. То что написано на самом сайте не есть факт.

Лучшие магазины раздела Одежда

0