HomeMe.ru - интернет-гипермаркет мебели и товаров для дома

HomeMe.ru - интернет-гипермаркет мебели и товаров для дома
Город: - Москва
Телефон: 8 (495) 739-56-76
Рейтинг: 3 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 2.93
Являясь производителем мебели, а не перекупщиком, мы предлагаем вам функциональную и эксклюзивную мебель. Каждая модель мебели создаётся с нуля в нашем конструкторском бюро. Ежедневно наши дизайнеры работают над созданием новых моделей мебели взамен старых, далее новая модель проходит различные этапы тестирования. После этого мебель поступает в производство. Благодаря собственному производству и исключая траты на аренду площадей и зарплату продавцов, мы позволяем вам сэкономить до 50% от цен конкурентов. Мы создаем свой индивидуальный ассортимент для вас, чтобы вам осталось выбрать лучшее из лучшего. На сайте Хоум Ми представлена продукция следующих категорий: диваны и кресла, мебель, шкафы-купе, кровати и матрасы, садовая мебель. Доставка осуществляется по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и 9 другим регионам, также возможен самовывоз.
Мебель для дома / диваны / шкафы / кровати / матрасы /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: HomeMe.ru - интернет-гипермаркет мебели и товаров для дома
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


HomeMe.ru - интернет-гипермаркет мебели и товаров для дома: Отзывы о работе

Поделиться

16.11.2016 16:08:50 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд! Номер заказа: МСК-5009-5202

Заказ № МСК-5009-5202 от 29.10.16. Заказывали диван Турин. Понривлся цвет, фактура, диван достойный и по отличной цене. Думали не уместится в маленькой комнате, но оказалось все отлично. Привезли за две недели, вовремя, звонили несколько раз. Мастера молодцы, собрали поставили нам диван как нужно, а то мы просили нескоько раз их переставлять диван в комнате. Сервис на высоте, жена и дети довольны. Про диван ничего скзаать не могу, он пок ановый, немного поспим на нем и напишу еще комментарий о самой конструкции. Спасибо

29.01.2016 18:44:02 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

20.12.2015 прибрели модульный гарнитур Невада, привезли в срок, на этом все хорошее и заканчивается, на фасадах сколы, 25.12.2016 написала рекламацию по замене фасадов, отправила фотографии этих изделий, ждали до 28.01.2016 пока фабрика не из готовит новые, с нами работал менеджер Александр с отдела рекламации, отношения нормального к клиентам нет, сначала заявили, что такое по ГОСТу допустимо!!!!!! 29.01.2016 наконец привезли фасады на замену, было заявлено, что они были проведены перед отправкой!!! При приеме и вскрытия коробки обнаружились те же сколы!!!!! Отправила им на почту фото этих деталей со сколами. Просила вернуть деньги за товар, ответили, что пока не привезут к ним эти детали обратно разговора не будет!!!! Документов на модульный гарнитур при покупке предоставлено не было, неизвестно кто и как это все производит!!! Написала в письме, что буду обращаться в Роспотребнадзор, жду ответа в понедельник!!!!

17.12.2015 08:32:10 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Заказал в HomeMe стенку. №заказа 3249. Стенку привезли быстро, но в ней обнаружился дефект. Быстро рассмотрели претензию и согласились произвести замену неисправной детали. Однако после этого начался полный игнор!!!! Мне трижды назначали дату и время доставки и так ничего и не привезли!!! Мне приходится просить кого-то быть дома и ждать, когда привезут!!! Никаких звонков и извинений!!! Дозвониться до отдела рекламации стало всё тяжелее, там стараются меня отшить. Говорят, что водитель уже едет. Я связался напрямую с водителем: тот сообщил, что он не успеет и бросил трубку!!! В итоге деньги заплачены, а стенка стоит разобранная(((((( Это просто ужасный магазин!!!!

03.12.2014 14:54:55 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

в хоум ми брали стенку пекин, венге и молочный дуб. доставили на следующий день после оформления покупки, собрали, оказалось, что один из ящиков механизм не держит, распахивается иногда. позвонили в магазин, на следующий день пришел мастер, все заменил. мебель без запаха, просто пахнет \"новым\" так сказать. вместительная, удобная. думаю,ч то в хоум ми мы еще вернемся, как минимум за диваном, там их очень много, выбор просто огромный.

24.11.2014 08:12:59 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Брали тут двуспальную кровать, так нам наматрасник дали в подарок! А кровать наша - отдельный разговор - Монако с подъемным механизмом, с огромной нишей для хранения! Белая, с перламутровым оттенком, швы все идеально ровные, очень приятная обивка на ощупь. Очень жаль, что доставка на следующий день только была, мне просто хотелось, чтобы привезли уже и сейчас. Советую, очень классная кровать!!!

22.11.2014 15:50:30 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

мы заказывали диван Барон 3 ноября. Доставить также обещали с 17-го ноября в любой день, договорились на 22 ноября. Вчера мне трижды!!! позвонили с подтверждением доставки на сегодня в первой половине дня. просидели полдня дома в ожидании. Раздается звонок: \"У вас на завтра (23 ноября) записана доставка, когда, в какое время вам завтра доставить?\" КАКОЕ ЗАВТРА??!!! как такое возможно? после троекратного подтверждения записан совсем другой день. позвонила в питерский магазин, начали разбираться, предлагают с завтрашнего дня в любой день. Пообещали скидку в 5% . перенесли доставку на вторник. Посмотрим, приедет ли, что приедет и будет ли скидка. Обязательно отпишусь после вторника!

18.11.2014 15:35:56 HomeMe HomeMe

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Ответ для Посетителя 15.11.2014. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Благодаря ему, мы имеем возможность улучшить наш сервис. Мы уточним детали Вашего заказа и обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Также Вы можете связаться с нами по электронной почте clients@homeme.ru. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел. 8 (800) 100-15-88.

15.11.2014 04:29:20 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Заказал диван. Обещали привезти 4 ноября. На данный момент 15 ноября дивана нет. Постоянно переносят сроки. Присылают смс подтверждаем ваш заказ 00-019726 от 25.10.2014.Не советую иметь дело с компанией которая не отвечает за свои слова.Обидно что не оставил залог, так бы судился сейчас, а так юридически не к чему придраться.

12.11.2014 02:41:23 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Я очень жалею, что в шоу-рум летом не попала! Там выбрать диван легче, чем на сайте! И попробовать можно)) Мы летом взяли диван через сайт HomeMe.ru, а недавно попали к ним в шоу-рум и просто сразу же купили стол трансформер. Для нашей крохотной комнаты - именно то что надо! Перед диваном стоит как журнальный, а если гости пришли - раз! и большой и удобный стол. Очень практично, легко раскладывается, и собирается. Даже я справляюсь)) Выбрали темный цвет, под мебель! С светлым диваном очень клево смотрится!

18.10.2014 17:55:03 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

В хоум ми покупали двухспальную кровать. Выбор мебели у них огромный, продавцы показали большой каталог, мы выбрали кровать без задней спинки, чтобы садиться на край было можно, а то спальня небольшая. Еще нам матрас классный посоветовали. У мужа вес большой, но все равно с трудом его продавливает. Привезли по нашей просьбе к 9 вечера, а то на работе постоянно, без опозданий, спасибо. Ни одной царапинки на мебели, а сборщик буквально за 15 минут ее собрал. Получилось красиво, в тон нашего шкафа купе и очень удобно. Магазин мне понравился, объехали много, но тут и цены нормальные и качество.

30.09.2014 12:36:18 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Ответ для Посетителя 12.08.2014. Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для полного и объективного разбирательства в сложившейся ситуации просим Вас связаться с нами по электронной почте serm@homeme.ru, сообщив номер договора и свои контактные данные для обратной связи. С уважением, служба сервиса HomeMe.ru, тел.: 8 (800) 100-15-88.

12.08.2014 10:04:40 Посетитель

Оценка: 2 2 из 5 звёзд!

В продолжение к предыдущему отзыву. Последний из общавшихся со мной менеджеров все-таки перезвонил и предложил хоть какой-то компромиссный вариант. Завтра посмотрим, исполнит ли обещание.

12.08.2014 08:24:01 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН! АБСОЛЮТНОЕ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!!! Заказ №39777 от 06.08.14г. Заказала диван \"Атланта\" и стенку \"Палермо\". Привезли с опозданием, хотя и позвонили. Еле-еле диван собрали (не то болты короткие, не то сборщики соответствующие). Посмотрела на упаковки со стенкой. Засомневалась, что это полный комплект. Но сборщики в один голос твердили: \"Да мы здесь сто лет работаем, мы точно знаем, что это ПОЛНЫЙ комплект\". ОК. На следующий день решили посмотреть инструкцию. Вскрыли упаковки с досками. Доски одного цвета вместо двух, инструкции нет нигде, также как и фурнитуры. Как оказалось, нам попросту не довезли одну упаковку!!! Четыре дня звонила в их фирму, Разговаривала с менеджерами: безымянные два, потом - Елена Иванова, Марина, Александр Губанов. Каждый из них по очереди обещал мне решить вопрос и каждый из них по очереди снова и снова выяснял у меня суть проблемы. Больше ничего не происходило. Никто сам не перезванивал. Я звонила сама. Я поняла, что это не ошибка, а система работы, естественно, возмутилась и стала требовать забрать этот набор бесполезных досок и вернуть деньги. Оказалось, что доски вернуть ОЧЕНЬ сложно, максимально сложно, так сложно, чтобы никому не захотелось этого делать в принципе!!!! Но у меня есть время, а теперь они добились, чтобы еще и появилось желание добиться как минимум уважения по отношению к себе. В итоге вот только что последний из указанных менеджеров обещал нам предложить более или менее приемлемое для нас решение. Вот сижу и жду. Но в любом случае связываться с этим магазином не советую.

30.12.2013 11:40:49 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Никогда не связывайтесь с этим магазином! Жаль, но я прочитала отзывы поздно! Качество товара ужасное. Обслуживание только до передачи денег продавцу, потом на Вас просто н...ть.Доставка не в срок. Заказала мебель \"Корсика\" ( \"ксено\" - название, данное производителем), это ужас-товар поврежден, в добавок и качество отвратительное. Названия мебели магазин, по необъяснимым причинам, меняет (от указанного производителем). На претензии не отвечает.

25.10.2013 22:04:03 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

НИКОГДА больше НИ ЗА ЧТО не буду заказывать и никому не советую. Привезли ШКАФ вместо 19 часов в 15 (ультимативно, грозились уехать), пришлось бросать дела. Инструкция по сборке оказалась от ДРУГОГО шкафа, совсем не походящего на доставленный. Двери поцарапаны. Кол-центр страдает психическим расстройством: мол, оформите в письменном виде, спляшите перед нашим офисом джигу и тогда мы примем вашу претензию. В аду гореть им за такое отношение к клиентам.

Лучшие магазины раздела Мебель

0