Интернет Магазины

Интернет магазин бытовой техники Эльдорадо

 <предыдущий  следующий>  последний>> 

Сайтов в данной категории: 145

Интернет магазин бытовой техники Эльдорадо

Категория: Бытовая техника

Регион: - Москва

Телефон: 8 495 647-02-02, 8 800 555-11-11

Рейтинг: 3 из 5 баллов! Средняя оценка: 3

Описание

Эльдорадо (Eldorado.ru) интернет-магазин бытовой техники, электроники, портативной электроники. Заказы принимаются только из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и области, Казани, Новосибирска и Ростова. Сеть магазинов во всех регионах Российской Федерации.

www.eldorado.ru Перейти на сайт

Отзывы (8)


Что вы думаете об этом сайте?

Сайт: Интернет магазин бытовой техники Эльдорадо
Автор: Посетитель

Ваше мнение:

Ваше мнение:

Предупреждение: HTML не поддерживается!

Оценка: ПЛОХО ОЧЕНЬ ХОРОШО

Картинка: captcha Обновить код картинки

Укажите код на картинке:

Current month ye@r day *

Интернет магазин бытовой техники Эльдорадо Отзывы:

Автор: Посетитель 22.05.2014

Оценка: 4 из 5 баллов!

Покупаю там китайскую акустику, цены низкие и гарантия есть, что очень важно!

Автор: Посетитель 12.03.2014

Оценка: 1 из 5 баллов!

Уважаемые покупатели,прежде чем связываться с интернет магазином Эльдорадо,советую 20 раз подумать.Вот мое приключение с данным магазином.Заказал микроволновку,как и указано на сайте все зарегистрировал и выслал подтверждение на заказ.На сайте было написано на выбор несколько магазинов для получения товара.Самое интересное что по наличию ,товара числилось в городе Санкт -Петербурге порядка 10 шт.Мне прислали подтверждение об исполнении заказа,его номер и ориентировочную дату 10.03.2014г. Какое же было мое удивление когда я узнал ,позвонив в центр заказов 12.03.2014г. что мой заказ не будет исполнен.У них для отговорок типа сбой произошел и предложили заказать этот же товар по более высокой цене ,которая поднялась на сегодняшний день на несколько сот рублей.Я был возмущен таким откровенным наплевательским отношением к своей работе.Сомое главное что и в претензионном столе рассказали такую-же сказку со сбоем в сети. Мой совет не связываться с интернет магазинов Эльдорадо,сколько заказываю в других интернет магазинах,так нагло своих клиентов еще никто не обманывал.Вам это нужно?

Автор: Посетитель 06.11.2013

Оценка: 1 из 5 баллов!

первоначально мнение о магазине было неплохое пока не приобрел стиральную машину Hotpoint-Ariston. Покупал по программе утилизации. Привезли быстро ,забрали старую машину. Через несколько дней машина начала бврахлить а затем совсем \\\"сдохла\\\". Приехал мастер поставил диагноз-заводской брак. Мы решили взять другую машину-LG. Связались с магазином, где нас попросили отправить по электронке копию акта о несправности машины. Мы отправили 25.10.13 г. В магазине сообщили что втечение 10 дней примут решение. Сегодня уже 6 ноября, а воз и ныне там. Что-либо получить вразумительное по телефону невозможно. Говорят что обязательно разберутся и направить письма всем кто должен заниматься этим вопросом. Узнать телефон руководителей невозможно как будто это разведчики какие-то. В общем сплошной гемморой. На телефонах сидят \\\"попки-дурачки\\\" которые ничего не знают и не решают. Похоже придется свои деньги получать через суд. Никому не советую делать покупки в этом магазине.

Автор: Посетитель 19.09.2013

Оценка: 5 из 5 баллов!

Начать хочу с того, что услугами интернет-магазинов я пользуюсь крайне редко и покупаю только то, в чем уверена на 100%. Но не так давно мой знакомый в разговоре упомянул, что сделал подарок своей маме, купив ей в интернет-магазине газовую плиту, а доставку оформил в другой город (где живет его мама). Дело в том, что я молодая мама, ребенку всего годик. Времени катастрофически ни на что не хватает. А тут у подруги, которая живет в Питере, скоро день рождения. Я уже давно ломаю голову что подарить и главное, как вручить. Возможность ходить по магазинам появляется крайне редко, т.к. не с кем оставить ребенка. И вдруг появляется очень простое решение всех моих вопросов. Я открыла сайт, выбрала магазин, ознакомилась с ассортиментом, разнообразие которого меня приятно удивило. Остановиться решила на моющем пылесосе (подруга недавно ремонт закончила и не раз говорила, что решила отказаться от всех пылесборников на полу в пользу ламината). Наконец, выбрав нужную модель, я позвонила, чтобы сделать заказ. Покупку оформили очень быстро, на все мои вопросы были даны вежливые грамотные ответы, способ оплаты предложили на выбор. Мне удобнее безналичный расчет, т.к. не нужно никуда ходить (тоже огромный плюс). Также упомянули, что при желании можно приобрести товар в кредит. Теперь самое главное: доставка. Доставить мой подарок в Питер обязались максимум в течении 5 дней. Уже на следующий день мне позвонил курьер и предложил выбрать день (и даже время(!!!)), когда удобнее доставить. Я была просто в восторге, представив как удивится и обрадуется моя подруга, когда в день ее рождения ей вручат от меня подарок. В назначенный день мне отзвонилась именинница и вне себя от счастья поблагодарила за пылесос (который оказался как нельзя кстати). Курьер, как и договаривались, пришел в назначенное время, поднялдся на 11 ЭТАЖ (лифт отключили), проверил исправность пылесоса, объяснил особенности модели. В комплекте имелись все необходимые документы, включая гарантийный талон и инструкцию на русском языке. После этого случая я полностью изменила свое отношение к интернет-покупкам. Отдельное спасибо магазину бытовой технике Эльдорадо. Сколько времени и сил я съэкономила, насколько все грамотно организовано. Также хочется отметить высокий профессионализм сотрудников от оформления заявки до тестирования работоспособности товара. Молодцы!!!

Автор: Лилия Олеговна 19.07.2013

Оценка: 4 из 5 баллов!

Нормальный магазин, много всего, цены вполне приемлемые, хотя на все позиции я не сравнивала.

Автор: Лилия Олеговна 19.06.2013

Оценка: 3 из 5 баллов!

Почему то от Эльдорадо тоже остался неприятный осадок. Покупала фотопринтер, оказался некомплектный, небыло USB шнура. Установочного диска, но это мелочи, но все таки как-то не по фэншую.

Автор: Посетитель 20.05.2011

Оценка: 1 из 5 баллов!

Заказал кондиционер 12 мая 2011 г (ЗАКАЗ № 639799). На следующий день сам позвонил и подтвердил заказ. Сказали что привезут 16 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Когда заказ подтверждал, переспросил, точно привезете, не будет сбоев? А то закажу на холодильник.ру, там даже на три копейки дешевле. Нет, сказали, все будет ОК. Не привезли, сказали технический сбой, от них ничего не зависит. А я на 17 мая вызвал монтажников, они, сами понимаете, вставили мой заказ в свой план. Оказался ложный вызов. Ладно, назначили мне время доставки на 19 мая с 15-00 до 21-00. Отгадайте, привезли или нет? Правильно, не привезли. Даже не оповестили что не привезут, я их ждал 4 часа, а в 21-30 сам позвонил по тел. 647-02-02. Немного посовещавшись, сказали что не привезут, у них технический сбой. А я на 20 мая вызвал монтажников. Время было позднее уже и отменить вызов я не смог. Приехали монтажники - а вызов то ложный. Потребовали неустойку 1000 руб. Сошлись на 500. Ну и теперь отгадайте, кто моральный урод? Конечно же я. Ведь это я заказал в интернет-магазине Эльдорадо кондиционер. Вот и поплатился. А по телефону 647-02-02 звонить не хочется, сидят там попугаи, повторяющие заученные фразы, которые ни организовать, ни наказать виновных, ни принять какое либо решение не в состоянии, а соединить с таковым сотрудником, который бы навел порядок, они тоже не могут. Написал в обратную связь на сайте. Отгадайте, кто то из ответственных сотрудников откликнулся? Правильно. А зачем? Они жизнью довольны, а мы им только мешаем. Ведь не случайно на сайте нет контактов руководящего состава (а у президента страны есть такая возможность). Даже E-mail не написали. И как расценивать такую ситуацию? Даже в шарашкиной конторе к клиентам отношение лучше.

Автор: Посетитель 15.08.2010

Оценка: 5 из 5 баллов!

покупал на www.eldorado.ru всем доволен

Поделиться:

Наверх