Cozy Home

Cozy Home
Город: - Москва
Телефон: 8 800 777-18-72
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
Домашний текстиль и декор для дома можно заказать в интернет-магазине Cozy Home. Каталог товаров: эксклюзивные аксессуары для ванной, столовой, спальни, посуда, постельное бельё, покрывала, пледы, подарки и др. Новинки, скидки, распродажи. Сеть магазинов дизайнерского текстиля для дома Кози Хоум в Москве. Курьерская доставка по Москве, самовывоз из офиса. Доставка по России осуществляется курьерскими и почтовыми службами.
Аксессуары для столовой / спальни / ванной / декор для дома / домашний текстиль / постельное бельё / посуда / пледы / покрывала / подарки /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: Cozy Home
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


Cozy Home: Отзывы о работе

Поделиться

16.09.2017 19:52:19 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: 603

Ужасный интернет-магазин. Заказывала плед и вазу, менеджер заказ подтвердил, четко оговорил сроки и время доставки (предложили воскресенье, что меня очень порадовало), однако в обозначенный день курьер не приехал и известий от компании никаких не было. Прождав напрасно 3 часа, дозвонилась до них самостоятельно. Менеджеры оказались не в курсе, что вообще происходит, мямлили и ответить, почему доставка не случилась и когда все-таки заказ мне привезут, не смогли, правда, пообещали в ближайшее время со мной связаться. Прошло два полных рабочих дня, но никто со мной связываться и не собирался. Пришлось снова звонить самой. В первый раз посередине разговора менеджер просто положила трубку без всяких объяснений. На второй мой звонок ответили, больше трубку не бросали, но, похоже, исключительно из-за того, что я пообещала оставить негативный отзыв (обещание кстати выполняю). Опять ничего ответить не смогли и кроме того, что в службу доставки мой заказ они передали еще давно, я ничего не услышала. Причем данную ситуации расценивали как вполне нормальную, поскольку никому не пришло в голову хотя бы извиниться. Через несколько минут однако мне перезвонил директор магазина, который «случайно» оказался рядом во время моего разговора с менеджером. Сообщил, что он лично напишет письмо в службу заявки, чтоб она дала им ответ, где заказ и в чем проблема, но отправит письмо он только на следующий день, т.к. доставка, естественно, работает до шести. На мой вопрос, почему они только сейчас стали заниматься решением этой проблемы, опять же ничего ответить не смог, заявил, что он «не в курсе ситуации». И вообще, похоже, был удивлен моим недовольством. На следующий день мне все-таки позвонил менеджер и … вот теперь самое смешное: сказал, что мой заказ им служба доставки вернула, т.к. разбила в дороге вазу. Но у магазина на складе вазы больше нет, поэтому я могу или дозаказать что-то на ту же сумму или от заказа отказаться. Вопрос: это как же надо запаковывать хрупкий товар, чтоб его по дороге разбивали? И каким же нужно обладать цинизмом, чтоб недовольному по делу клиенту предлагать что-то дозаказывать? Не извиняться, не обещать, что доставят все в срок, не делать скидку, а тупо ждать, пока доведенный до белого каления заказчик пошлет все к черту?! И это магазин, который претендует на серьезное место в нише магазинов домашних товаров и даже собирается конкурировать с ZARA HOME и пр. В общем могу с уверенностью сказать, что это худший интернет-магазин, с которым я когда-либо связывалась. Безответственные, не компетентные, ленивые и попросту невоспитанные сотрудники начисто отбивают желание делать покупки. Хотя качество товаров и цена вполне приемлемые (была в розничном магазине, нужного пледа там не оказалось, поэтому и пришлось отправляться в интернет-магазин). Замечу еще, что у магазина на официальном сайте нет раздела «отзывы», так же магазина нет на Яндекс.Маркете, хотя по одной ссылке у них есть приписка, что рейтинг на Маркете чуть больше 4. Не удивляюсь, если мой отзыв и в ВК будет оперативно удален. Подводя итог, с чистой совестью заявляю: если дорожите своими нервами и временем, обходите этот интернет-магазин стороной! Да, и напоследок пожелание всем сотрудникам магазина – от менеджеров до директора: переломите себя и найдите в себе силы хотя бы просто включить в свой лексикон слово «извините». Мой заказ был № 603.

Лучшие магазины раздела Постельное белье и Текстиль

0