CoolBaby - интернет-магазин детских товаров

CoolBaby - интернет-магазин детских товаров
Город: - Москва
Телефон: +7 (495) 649-81-59
Рейтинг: 1 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 1
Огромный выбор товаров для детей от 0 до 6 лет в интернет-магазине CoolBaby. На сайте Кул Бэби представлен каталог детских товаров: все от подгузников до колясок, все для кормления, игрушки, детский транспорт, товары для мам, детская мебель и многое другое. Большой выбор брендов. Акции и специальные предложения. Информация о новинках и лидерах продаж. Доставка по всей России.
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: CoolBaby - интернет-магазин детских товаров
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


CoolBaby - интернет-магазин детских товаров: Отзывы о работе

Поделиться

14.06.2016 14:28:33 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Ужасный магазин! Люди не покупайте там ничего, а если заказываете рассматривайте и проверяйте при курьере то что вам привезли! Первый раз наткнулась на такое! Заказала 08 июня теннисный стол, не хватило ума при курьере распаковать и проверить товар. Мало того что товар не соответствует картинке по которой был сделан заказ, такое ощущение что он был в использовании не один год. На столешнице много непонятных дырок, ножки у стола все поцарапанные и перекошенные, а еще и прокручиваются. Возила на возврат, не приняли, ссылаясь на то что я сама все это сотворила!

25.04.2014 17:25:49 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Такого отвратительного отношения к покупателям еще нигде не встречала. Заказала я коляску для кукол. Привезли другого цвета, позвонила в тот же день в магазин сказала им об этом. Меня уверили что обменяют на другую, прислали смс о том, что мой заказ у курьера. На следующий день звоню курьеру, он говорит что ничего ему не передавали. Звоню в магазин, берет трубку другой оператор, я снова описываю свою ситуацию. Она отвечает что нужно составить по моему случаю письмо для руководства. Интересно почему этого не было сделано при первом моем звонке? Обещала девушка перезвонить. Никто не перезвонил. На следующий день снова звоню сама, опять попадаю на, якобы, другого оператора, которая обещает все выяснить и перезвонить. Жду. Прошел час - молчание. Снова звоню сама, вы будете смеяться, но ответил опять другой оператор и я снова описываю свою проблему. Девушка выслушав заявила что мой случай рассмотрят в течении 2 - 5 дней. Тут я не выдержала и наорала на нее, припомнив все ранее сделанные звонки, на что она пообещала что обмен произойдет на следующий день. На следующий день я позвонила снова чтобы уточнить действительно ли приедет курьер, как водится, предварительно, перед этим описав свою проблему \"другому\" оператору. Меня опять заверили что все будет \"ок\". Жду. Доставку просила осуществить до 18.00. В 17.10 звоню курьеру сама, а он говорит: - \"Вам разве не перезвонили? На склад привезли коляску опять не того цвета. Нужного вам цвета в магазине просто нет.\" Я опять звоню в магазин и прошу сделать перерасчет, т.к. подсунутая мне коляска еще и дешевле оказалась, чем я за нее заплатила - девушка-оператор просто трубку бросила. Я снова позвонила, другая девушка опять пообещала составить письмо для руководства по поводу возврата мне разницы. Люди не трепите себе нервы, не обращайтесь в магазин, в котором с вас только деньги возьмут, а случись какая проблема, они ее решать не будут.

Лучшие магазины раздела Детские товары

0