ОтКутюр

ОтКутюр
Город: - Москва
Телефон: +7 (499) 408-18-44
Рейтинг: 2 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 2.17
Если вы хотите покупать модную брендовую одежду и аксессуары по более выгодной цене, то вам к нам. Интернет-магазин ОтКутюр напрямую работает с поставщиками, и это позволяет нам сократить сроки поставки. Каждая вещь проходит у нас контроль качества и каждая стоит потраченных на нее денег. У нас есть менеджеры, которые помогут подобрать размер, ответят на все вопросы и будут на связи до тех пор, пока товар не будет доставлен покупателю.
Модная одежда / брендовая обувь / сумки / кошельки / ремни /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: ОтКутюр
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


ОтКутюр: Отзывы о работе

Поделиться

28.02.2017 15:34:28 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд! Номер заказа: RU-2131

Добрый день. К сожалению, даже 1 очень высокая отметка для магазина Otkutur! Отвратительно сделанный сайт, не возможно отследить движение своего заказа, т.к. даже после внесения предоплаты статус заказа оставался «не подтверждён». По фото не возможно определить определённые параметры вещи (насколько лёгкая или тёплая куртка), никаких пояснений относительно состава, ухода и температурного режима носки изделия. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ в этом магазине работают ОТКРОВЕННЫЕ МОШЕННИКИ, нарушающие права покупателей! Заказала пуховик, заранее обговаривала с сотрудниками этого с позволения сказать магазина, то нужен ИМЕННО 46 российский размер. Привезли ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ после заказа. Ну хорошо, скидка на новогодние праздники, Бог с ними. По глупости померяла куртку на лёгкую домашнюю кофту и выкупила, а когда одела свитер, поняла, что мне не комфортно -куртка маловата. Обратилась в отдел продаж, где мне несколько дней подряд просто дурили голову, что мех обомнётся и если бы куртка была мала, то просто не сошлась бы на мне, что не надо одевать тёплые свитера, что узнают о наличие следующего размера у поставщика. И что? Да ничего!!! МОШЕННИКИ дотянули до срока, когда по закону возврат вещи невозможен, блокировали аккаунт. Два слова по поводу «бутикового качества» — ЕГО НЕТ И В ПОМИНЕ. Сотрудники утверждали, что у производителя этой злосчастной куртки размер 2 (44) совершенно идентичен размеру 3 (46). Как такое может быть? Одно лекало на все размеры? Мех лезет, пух лезет, при ближайшей рассмотрении и нитки торчат и материал так себе. В общем это не «бутиковая вещь», это дрег с рынка за очень не маленькие деньги! Заплатив за этот шедевр $700 я понимаю. что эти МОШЕННИКИ НАВАРИЛИСЬ НА МНЕ КАК МИНИМУМ РАЗА 2. Берегите своё время и деньги, не связывайтесь с этим интернет-магазином.А я написала заявление в полицию и подала жалобу в общество по защите прав потребителей. Удачи всем.

18.11.2013 15:19:21 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ, они обманщики! Заказала два товара платье (5900) и туфли (3900) плюс доставка (1500). Пришла получать на почту, оплатила 11 500 руб. - выдают маленький пакетик, в котором туфли явно не поместятся, а в бланке доставки написан состав посылки - платье, туфли. Пакет целый, пришлось уговаривать, чтоб аннулировали платеж. Позвонила, думала может не намеренно, может вторая упаковка где-то потеряна EMSом. Но мне так нагло сказали, что туфлей не было (хотя на сайте они до сих пор есть и в наличии и нужного размера), вот и не отправили. А счет за них выставили и в бланк вписали (как в этом случае работает EMS тоже странно, какие в малюсеньком пакете могут быть туфли???). В общем говорят мне - оплатите, а мы потом вернем деньги (может быть). Я сказала, что ничего оплачивать не буду и пусть возвращают платье (а может там и не оно вовсе) за свой счет. Мне ответили: \"Ну и зачем тогда вы нам звоните\". Это хорошо что туфли можно прощупать через пакет, а если б там было два платья например. Вот и думайте - намеренно они забывают положить товар полностью или нет.

14.02.2013 14:53:53 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Заказала кошелек 28 декабря 2012 года. Внесла предоплату на следующий день. Ладно... допустим, новогодние праздники... я и не ждала товара через 7 дней. Далее мне пришло письмо о том, что доставка будет после 9 января. 9 января тишина, я спрашиваю - когда теперь планируется доставка. Ответ - 15-16 января. И эти числа прошли. Я снова с вопросом - когда же? Мне пишут \"извинительное письмо\" о том, что все менеджеры на обучении в другой стране, до 24 января компания не работает. Я-то девушка понимающая. Ответила, что - ладно, без проблем, буду ждать дальше, просто надо было предупредить заранее о том, что в январе компания не работает. Меня поблагодарили за понимание. Я предложила компании оставить хорошее впечатление о себе - порадовать меня подарком или скидкой за столь долгое ожидание, о котором я была не предупреждена. Мне незамедлительно ответили - пожалуйста, 2 пары нижнего белья. Это меня устроило. Однако курьер, который привёз заказ, ни о каком подарке и не слышал. Позвонил в офис, где ему сказали, что в качестве подарка они решили сделать мне бесплатную доставку. В общем, всё впечатление окончательно испортил кошелек. Никаких фотографий и описания товара мне никто не присылал. Кошелек оказался не тем, на что я рассчитывала. В этот же день позвонила в магазин с вопросом, к кому обратится по поводу возврата товара. Мне сказали - пожалуйста, возвращайте, но удержат 30%, на сайте это прописано. По рекомендации юриста я написала письмо на тот электронный адрес, с которого мне отписывались менеджеры, с выдержками из статей ЗоЗПП. Моё письмо, конечно, проигнорировали. Когда я звонила, мне отвечали, что оно на рассмотрении. А спустя неделю сказали, что письмо моё никто не получал, и вообще - по истечении недели они мне могут уже ничего не возвращать - на сайте же это прописано. Более того, пытались меня убедить в том, что мне также были доставлены подарки. В общем, я решила подавать в суд. Нервы, конечно, потреплю, но, к сожалению, такая у меня натура - за несправедливость очень переживаю. Вопрос - почему какой-то несчастный ИП-шник, который сшил этот кошелек в Китае за 300 р., продал мне его за 5600 р, + решил, что может оставить себе 1800 р. - и ему за это ничего не будет?!

03.08.2012 16:41:35 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

Уважаемая Олеся! 1) подняли ваш заказ и выяснилось следующее: вы заказывали платья - вам его доставили. В течении нескольких дней вы к нам обратились с просьбой возврата \"в связи с не подошедшим фасоном\" - в течении 1 недели к вам приехал курьер и произвел возврат денег за данное платье в полном объеме. После получения заказанной сумки - вы обратились в нам позже предусмотренного срока по сдаче изделий. Причем даже при этой ситуации, ваша претензия была рассмотрена \"отделом претензий\" и пойдя вам на встречу руководством (хотя, по данной модели сумки, за летний период от 147 заказчиц. получивших такую же модель - замечаний еще ни разу не поступало) - предложили обменять изделие на другое из наличия или под заказ, или выставить на продажу. Хотя по закону мы уже даже и этого не должны делать, но для компании Otkutur.ru важны все клиенты и мы стараемся максимально пойти на встречу нашим уважаемым заказчикам. 2) Принятие изделий: для доставки вы назначили место и время удобное для вас. Наши сотрудники выполнили все как вам было удобно. до 10 минут сотрудники всегда ждут пока изделие рассматривается или меряется. Поэтому все решение о получение изделия - было лично ваше и добровольное. Конечно, очень удобно перекладывать ответственность за получение на наших курьеров, и на всех остальных . Как вы сказали нашим менеджерам \" Я так все напишу, что мне поверят а вам нет\" - Напоминаем: что \"Статья 129 Клевета\" штраф от 40 тыс. руб и т.п- никто не отменял и мы будем вынуждены обратиться в суд в случаи продолжения написания тестов с вашей стороны вводящих в заблуждение наших клиентов. 3) \"привезли не тот цвет\" и т.п - Так же хотим отметить, что компания Откутюр. ру возитт только самые высококачественные изделия в короткие сроки и все изделия перед отдачей заказчикам фотографируются во избежание таких ситуаций - фото так же можно сравнить с фото на сайте. Единственное: исходя, из особенностей каждого монитора, на котором выбирается изделий - оттенок на полтона может отличаться на сайте от полученного. Об этом так же прописано на сайте. 4) закон о Интеренет-Торговли подразумевает под собой дистанционную доставку изделий. Все остальные вопросы/предложения - рассматриваются так же дистанционно. Доставка и забор изделий производиться через курьеров - как и написано на сайте. Для этого: на сайте Otkutur.ru указаны все реквизиты, все адреса для доставки корреспонденции, на которую всегда отвечают. С уважением, Компания \"Otkutur\"

02.08.2012 14:40:57 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Призываю всех: НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МАГАЗИНУ «OT KUTUR»! А если все-таки решились что-то у них заказать, готовьтесь к тому, что можете быть обмануты за ваши же собственные деньги! Расскажу свою историю. 10 июля 2012 г. в Интернет-магазине «OT KUTUR» www.otkutur.ru я приобрела сумку арт. 435-м стоимостью 14 500 руб. Товар мне передал на улице курьер, который всё время спешил и нервничал, так что толком рассмотреть сумку возможности не было. Уже дома я поняла, что с цветом меня, мягко говоря, ввели в заблуждение – он абсолютно не соответствовал фото на сайте. Кроме того, серьезно пришлось усомниться и в качества материала, из которого была изготовлена сумка (на сайте заявлено, что это высококачественная кожа). От сумки разило ядовито-химическим запахом так сильно, что я едва не задохнулась, пока везла ее домой. Кстати, запах не исчез и потом. Словом, на следующий день решила сумку вернуть, о чем и написала в «OT KUTUR» по электронной почте. Письмо игнорировали несколько дней, хотя на письма-заказы отвечают мгновенно! Потом, когда связалась с ними по телефону сама, еще несколько дней обещали, что передадут мою просьбу в отдел возвратов. Наконец, когда мое терпение лопнуло, и я сообщила о своем намерении собственноручно привезти сумку в офис компании, мне объявили, что вернуть сумку и получить назад свои деньги я, оказывается, не смогу! На мои попытки объяснить, что это нарушение ст. 26.1 ЗоЗПП в чистом виде, разговаривать со мной не стали. Единственное, что мне предложили – выставить сумку на продажу и подождать месяц, пока ее кто-нибудь купит (ну, или не купит – тут без гарантий!). Или заказать на соответствующую сумму что-то из вещей, уже имеющихся в наличии на складе (выбор, к слову, никакой!) Оба варианта меня никак не устраивали, и я решила передать магазину письмо-претензию, копию которого отправила в Роспотребнадзор. Правда, тут выяснилось еще одно интересное обстоятельство – по адресу, указанному на сайте (со схемой проезда даже, всё как положено!) никакой компании «OT KUTUR» не оказалось! Более того, реквизиты компании с того же сайта – тоже «липа» чистой воды! Когда же я попыталась позвонить и выяснить, в чем тут, собственно, дело, менеджер по имени Павел Ремеш со мной просто не стал разговаривать! Итог – подала на аферистов заявление в соответствующие органы. Пусть разбирается суд.

04.05.2012 11:06:58 Посетитель

Оценка: 4 4 из 5 звёзд!

Меньшикова Екатерина Евгеньевна Сегодня получила куртку . Спасибо большое , очень понравилась . Хотя за время ожидания много чего передумала , но увидев само изделие была приятно удивлена ! Пусть с небольшими недочётами по доставке ЕМС , но выполнено всё достойно . Отдельно хочу поблагодарить менеджеров что всё - таки прислали размер L (хотя я настаивала на М-ке , я на фото) , но именно L и села идеально , так что те кто будет заказывать , обязательно проконсультируйтесь , какими бы Вы субтильными сами себе не казались . Ещё раз спасибо и я обязательно вернусь к Вам за покупками . P.S. Да , и операторы очень вежливые , хотя что бы дозвониться надо быть настойчивой .

Лучшие магазины раздела Одежда

0