MediaMarkt

MediaMarkt
Город: - Москва
Телефон: +7 (495) 970-05-05
Рейтинг: 2 из 5 звёзд!
Средняя оценка: 2.33
МедиаМаркт - интернет-магазин и сеть магазинов электроники. Каталог товаров: теле и видео техника, компьютерная техника, телефоны и смартфоны, портативная техника, бытовая техника, техника для дома и кухни и многое другое. Каталог горячих предложений. Сведения о магазинах, адреса магазинов MediaMarkt, вакансии, информация о проводимых акциях. Возможна покупка товаров в кредит. Доставка по Москве и Подмосковью, Санкт-Петербургу и в другие города России. Возможен самовывоз из магазинов Медиа Маркт в Вашем городе.
Электроника / бытовая техника /
Скидок нет

Что вы думаете об этом магазине?

Интернет-магазин: MediaMarkt
Автор: Посетитель
Ваше мнение:

Ваше мнение:

Номер заказа:

Ваша оценка:

Current month ye@r day *


MediaMarkt: Отзывы о работе

Поделиться

15.12.2015 10:45:32 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

обманывают людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.10.2015 22:16:51 Посетитель

Оценка: 5 5 из 5 звёзд!

И правильно делают что не возвращают! Читайте закон, тогда и будете понимать что вам говорят. Потому у них беру и буду брать! Я бы не хотел купить вещь которой кто то уже пользовался.

29.11.2014 13:05:28 Посетитель

Оценка: 1 1 из 5 звёзд!

Я купила в \"Медиа Маркт\" телевизор Sony за 50 тыс. рублей. Дома при проверке обнаружился \"плавающий дефект\" - через 5 мин - 2 суток телевизор перестает реагировать на пульт и нажатие кнопок на панели телевизора сзади. Дефект пропадает, если выключить телевизор из розетки на 2 минуты, но потом через некоторое время ( от 5 минут до 2 суток) возвращается. Решила вернуть телевизор обратно в магазин т..к 2 недели еще не пошли и по закону я имею право вернуть в магазин некачественный товар. я привезла его обратно в магазин. Меня отправили в сервисный центр , который находится рядом с магазином. Там отказались проверить телевизор, даже запретили мне включить в розетку у них и показать наличие дефекта ( сказали что принципиально смотреть не будут), только проверили комплектацию и сказали что отправят на проверку качества в сервисный центр Sony ( Воронеж, ул. Донбасская д1). Составили заявление на ремонт/ проверку качества. Я попросила, чтобы ремонт не делали, а только проверили качество телевизора. Мне подтвердили в устной форме, что будет только проверка качества и забрали телевизор. Через 5 дней мне позвонил из сервисного центра \"Орбита\" ( почему-то не Sony!!!) и сказали, что поступил мой телевизор на ремонт(!!!). Я переспросила, но мастер подтвердил что у него заявление именно на ремонт, а не на проверку качества. Мастер пытался его починить, но не нашел проблемы. Он сказал , что проверил телевизор: в течение двух часов дефект не обнаружился и значит телевизор исправен. Я пояснила что дефект может возникнуть и позже, но он сказал что ему некогда моим телевизором заниматься, чтоб я не выдумывала проблемы и т.п. Очень грубо, по хамски со мной разговаривал. Потом я пыталась дозвониться в магазин по всем телефонам, которые были у меня. Мне не ответили. Позвонила в интернет магазин - там ответили. Я объяснила ситуацию с телевизором. Составили заявку и сказали, что из магазина мне перезвонят. В этот день мне не перезвонили. На следующий день я поехала сама в магазин. Там дежурил менеджер сервисной кассы Евгений Панов. Потребовала объяснить почему мой телевизор находится в ремонте и вернуть деньги. Почему в ремонте - ничего внятного в ответ я не услышала, про вернуть деньги и речи быть не может. И мне еще сказали что я его сама поломала. Он мне предложил, когда обратно телевизор привезут в магазин проверить телевизор у них - включить в розетку и подождать. Почему-то сначала так нельзя было сделать!! Т. е. его починили раз сейчас предлагают проверить в магазине, а до этого отказывались? Я живу без телевизора уже 2 недели. Вся реклама что Вам вернут деньги - ерунда. Ничего они не возвращают. Только посылают((

Лучшие магазины раздела Бытовая техника

0